![]() |
![]() |
![]() |
Для оформления документов в Бабаево в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за внеочередных выходных или праздников. Для получения постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть прописан как минимум с одним из взрослых. Если вам нужно получить регистрацию на ребенка для прикрепления в образовательное учреждение или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете найти множество объявлений на сайтах, на столбах или в печатных изданиях, где предлагают сделать прописку за 500 - 2000 рублей на год. Мы предупреждаем, будьте осторожны - легальная прописка не может стоить так дешево! Дело в том, что помимо прибыли владельца недвижимости, существуют еще расходы на коммуналку за квартиру и они растут с каждым новым квартирантом. Даже если установлены приборы учета на свет, воду, газ итд, владельцу все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные прописанного лица, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка проставляется штамп органа ОМВД выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же подпись собственника где зарегистрирован человек (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без аванса. Когда собственник недвижимости получает на руки готовые свидетельства, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату по договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в ОМВД.
Перечень нужных документов будет отличаться, это зависит от того, гражданин РФ вы или иностранец, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете прочитать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, нужны только для получения временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилого помещения, где вы будете прописаны. Если хотите, на всех отсылаемых документах можете написать "только для регистрации" итп.
Конечно, при наличии у вас формы 3, вы сможете воспользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом регистрация по месту пребывания никак не уменьшает ваши права. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 29.11.2023